Резюме одно -Обходить данную компанию стороной.

Более 10 лет страховался в данной компании. НО случился страховой случай по ОСАГО- 07.12.21 въехала а/м (т.е. я потерпевший). Как положено 09.12.21 подали документы по случаю в филиал города по месту страхования. 10.12.21 страховая провела осмотр, 15.12.21- выдали направление на ремонт (направили по почте), 27.12.21 отогнали авто на СТО согласно направлению, в СТО приняли а/м, и тут пошло самое интересное - точнее полная тишина. Прошел месяц -а/м никто и  не думал ремонтировать, как пояснили на СТО -не сошлись в стоимости ремонта (по скрытым повреждениям), 27.01.22-звонок из филиала - сообщили что СТО отказалась от ремонта (звоню на СТО-там говорят что никто не отказывался), предложили написать заявление на другую СТО -ок, написали, попутно запросил копии документации по оценке, отказе в ремонте -  и с 28.01.22-опять полная тишина.

Неоднократно пытались получить инфо в филиале о ходе рассмотрения вопроса -в филиале одно (все наши документы/заявления переданы в Москву), но действий нет вообще. Неоднократно обращался на горячую линию -принимали обращение (постоянно специалисты заняты), но никто даже не пытался выйти на связь.

Итог - с 27.12.21 никаких действий по решению вопроса нет, это не сервис господа - это кошелек для наполнения клиентских средств. С учетом настоящих цен на запчасти, что теперь ждать от СОГАЗ не представляю.