В рамках ипотечного рефинансирования мною был оформлен полис страхования в АО "СОГАЗ"  №1321 KIS ****** от 25.01.2021г. В соответствии с п.1.2 данного полиса страхование от несчастных случаев и болезней распространяется на постоянную утрату трудоспособности с установлением инвалидности 1 и 2 группы. 13 декабря 2021 года мне была установлена инвалидность 2 группы. 15 декабря 2021 года звонком по номеру 8 800 333 0 888 был зафиксирован страховой случай. Мне была выслана с эл адреса infosogaz@audiotele.ru памятка застрахованному со списком необходимых документов. Пакет документов был предоставлен в офис АО "СОГАЗ" по адресу г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург 17 января 2022г.

В соответствии с п.8 Памятки получателю страховых услуг по полису Срок рассмотрения документов на страховую выплату составляет 15 рабочих дней после получения всех документов. Таким образом крайней датой рассмотрения было 07.02.2022года. Запросов на предоставление дополнительных документов ни одним из способов, указанных в Полисе, направлено не было. Однако по настоящее время ( 08.03.2022г)  страховой компанией не произведена выплата по вышеуказанному полису в адрес выгодоприобретателя. 

Поскольку по телефону страховая компания не информирует о статусе дела, то мною были оставлены заявки по телефону горячей линии 25.02.2022 и 02.03.2022 года на обратную связь представителями компании  - по настоящее время ответ от АО "Согаз" отсутствует. Также 02.03.2022 мною был сформирован запрос в личном кабинете на сайте №4124447 в требованием проинформировать о выплате, однако по данному заявлению ответ так же отсутствует. ТАким образом АО "Согаз" грубейше нарушает условия своего же договора страхования. Если в течение 2 рабочих дней в мой адрес не поступят разъяснения, то я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.