Добрый день. В очередной раз убедилась в том, что страховые компании -это та каста организаций в нашем Государстве, которая любит брать деньги за свои услуги, а вот выплачивать, в случае чего , найдёт 100 и 1 причину для того чтоб этого не сделать. 

С работой Сбербанк Страхование я сталкиваюсь уже повторно. А именно с негативной стороны этой организации. Примерно два года назад застраховала квартиру, через какое-то время , после наступления дождей и холода, по стенам пошла плесень. Обои отвалились. Обратилась в компанию, в выплате отказали. Ладно, думаю, ну мало ли что там может быть. 

Через насколько лет, а именно с октября по ноябрь,по воле случая, не с моей подачи, а именно во время проведения Всероссийской Переписи Населения, я была снова застрахована в Сбербанк Страхование, от несчастных случаев, а так же COVID-19.

16.11.2021 года мне ставят диагноз Covid-19. После болезни, по совету сотрудников Статистики и представителя Сбера, я обратилась на горячую линию для получения компенсации. В телефонном разговоре , сотрудник меня жестко «отбрил», к сожалению другого слова я не могу подобрать. В грубой форме сказала, что «мне ничего не положено и мне нет смысла вообще заниматься сбором документов». Опять в разочарованном состоянии я забросила эту идею. 

в январе 2022 я узнаю, что многим сотрудникам, проводившим Перепись, с подтверждённым диагнозом COVID-19 получили выплату по страховому случаю. Причём даже те , кто заболел и со мной в одно время и позже. По совету людей, кто уже получил выплату, обратится на электронную почту с письмом-обращением. 
После того как я обратилась, мне ответили очень быстро. Принесли извинения за доставленные неудобства и действия сотрудника горячей линии. Прислали список документов. Я собрала эти документы в течении нескольких дней и отправила. Мне написали что ответ будет в течении двух дней, к слову отправила запрос я 22.02.2022. Ответа по-моему запросу до сих пор нет. Повторно я запрос отправила примерно 2-3 марта. Мне ответили, что сообщение передано в подразделение. Но сегодня уже 9 марта а ответа так и нет, и нет выплаты.

Какой вывод из всего я хочу сделать? В первую очередь, не оформляйте в Сбербанк Страхование. Надуют, обманут и ещё и Вас виноватыми сделают. Я в свою очередь теперь тоже ничего не хочу иметь общего с этой компанией. Залоговое  Страхование и Страхование ипотечного Заемщика буду  оформлять в более честных компаниях.