Добрый день! У меня страховой случай временная нетрудоспособность с 15 дня. Я обратился в сбербанк 15.01.2022 обращение №220115-0877-378400 специалист банка сканировала паспорт и составила заявление. Мне пришла смс что документы поступят в страховую в течении 3 дней. Потом что поступили. Через 2 недели пришло письмо которое пришло из страховой были указаны документы какие нужно собрать и отправить дополнительно. Когда я собрал все документы 14.02.2022 года я опять обратился в банк обращение №220214-0155-463300 что бы дослать оригиналы документов. Заявление на страховку, выписку за 5 лет из мед учреждения, выписку из амбулаторной карты(история болезни) и выписку из стационара, 2 больничных листа. Все документы с печатями и заверенные зав поликлиникой. Оригиналы тоже остались у специалиста в банке. Она сказала что они их сами отправляют в страховую.
Через 3 дня 17.02.2022 пришла смс что документы поступили в страховую компанию. Постоянно звонят из страховой и говорят что есть только больничные листы незаверенные (отправлял первый раз 15.01.2022г вместе с сканом паспорта) Вопрос почему смс приходили что пришли документы а сотрудники страховой отвечают что нет ни в электронном ни в бумажном виде у них.
Повторно был в сбербанке 26.02.2022 проверил специалист моего отделения видит сканы у себя в программе все документы. Все отправлены. Звонил по номеру 900 оставил заявку что бы разобрались. прошло 2 недели вот ответ
Уважаемый Юрий Николаевич, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение: №220227-0313-756000 от 27.02.2022
Исполнитель: А. Инна, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в ПАО Сбербанк (далее оп тексту – банк) по вопросу рассмотрения заявления о наступлении события по договору страхования.
Решение:
Для принятия решения по заявленному событию просьба предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
1. Оригиналы или заверенные работодателем либо выдавшим учреждением копии закрытых листков нетрудоспособности.
2. Выписка из медицинской карты от 29.11.2021, с указанием установленного диагноза и сроков лечения, а также с указанием даты установления диагноза заверенная оригинальной печатью выдавшего медицинского
учреждения.
3. Медицинский документ, содержащий информацию обо всех обращениях за медицинской помощью за последние пять лет (2016-2021), предшествовавшие дате заключения договора, с указанием дат обращений и установленных диагнозах, заверенный оригинальной печатью выдающего учреждения и подписью уполномоченного лица.
Дополнительно сообщаем, что копии листков нетрудоспособности должны быть заверены оригинальной круглой/треугольной печатью учреждения, подписью, ФИО и должностью уполномоченного лица.
Также сообщаем, что был направлен официальный запрос в «Кочебеевская районная поликлиника» на предмет предоставления документов. На сегодняшний день ответ компанией не получен. До представления вышеуказанных документов принять решение о признании заявленного события страховым случаем и о страховой выплате не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что указанные документы необходимо передать в ближайшее отделение ПАО Сбербанк или направить по адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк (для Управления постпродажного сопровождения. Управление убытков).
Где мои документы отправленные документы 14.02.2022г обращение №220214-0155-463300 ?
И вот так по кругу с 15.01.2022г
Страховой случай с 15 дня
Оценка:
Проблема решена