22.10.2021 года мной был приобретен автомобиль с помощью автокредитования в банке "СЕТЕЛЕМ" (дочерний банк ПАО Сбербанк) с навязанной страховкой от ООО СК "Сбербанк страхование жизни" (страховой полис №****07 СП2.2 от 22.10.2021.

Согласно памятке к страховому полису, страхователь в течение срока действия договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательства заемщика по договору потребительского кредита (займа), при условии полного досрочного исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита имеет право отказаться от договора страхования с возвратом части страховой премии (при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев) в размере, определяемом по определенной формуле (так же указанной в памятке).

Автокредит был мной досрочно погашен (дата последнего платежа 11.02.2022г.), после чего мной было принято решение об отказе от договора страхования с возвратом части страховой премии. 14.02.2022 года мной был отправлен необходимый пакет документов заказным письмом с уведомлением Почтой России по адресу: 300041, г.Тула, ул.Коминтерна, д.31

24.02.2022 мое заявление было рассмотрено и 03.03.2022 приняли решение о расторжении договора страхования.

09.03.2022 года ввиду отсутствия выплаты в течение 7 рабочих дней с даты получения страховщиком указанного обращения, мной был совершен звонок для уточнение информации по номеру 900, где на мой вопрос о сроках возврата части средств , мне ответили: "никакой выплаты для вас не предусмотрено", так как заявление о расторжении договора страхования было написано после периода охлаждения, и если что-то не устраивает, то мне было предложена написать заявление повторно в свободной форме заказным письмом в Тулу по вышеуказанному адресу.

Считаю, что сотрудники данной компании абсолютно не компетентны.

ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ – период времени, в течение которого Страхователь вправе отказаться от договора страхования и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования не наступало событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае с данным договором страхования, период охлаждения - 14 дней.

Но дело в том, что я хочу вернуть не всю страховую премию, а ее часть, как указанно в памятке к договору страхования.

Кредит закрыт, страховых случаев нет, и денег тоже нет! Налицо не только удержание моих денежных средств, но и, вероятно, мошенничество.