Неприятная история. Вдвойне неприятно, когда авария произошла не по твоей вине, стресс от ожидания ГИБДД, оформления дтп в течении 5 часов. Но, звонок в СберСтрахование обнадежил, обещали все сделать в лучшем виде и после осмотра автомобиля агентом выдать направление к официальному дилеру (автомобиль 11.2020 года выпуска, на гарантии и обслуживается там же, поэтому возможность ремонта у ОД была одним из условий выбора КАСКО страховой компании).

Оформили дело 019403-ТС-22 и началось интересное, после осмотра и передачи документов, специалист уверял, что не смотря на то, что договора с ОД в моем городе у них нет, все решается за 2 дня и я в кратчайшие сроки получу направление на дефектовку и дальнейший ремонт, но вот уже 2 недели я слушаю разные небылицы, что заключать договор с ОД - минимум 2 месяца, что ОД отказывается ремонтировать автомобиль, что мне нужно согласиться на ремонт в непонятной СТО.

Неужели СберСтрахование, которое является частью других Сбер - работает таким вот образом?