20.07.17 г. купила телефон в магазине ДНС в рассрочку и мне автоматом оформили страховку Портативная +. И решив воспользоваться периодом охлаждения, 25.07.17 г. я написала заявление на возврат страховки (ну очень круто они берут: телефон стоит 20 000 рублей, а страховку они оформили на сумму 3310 рублей, 16,55%!!! сумма выходит как страховка по ипотеке). Через несколько дней мне позвонили из страховой и предложили обратиться за возвратом страховки в ДНС, я отказалась, сославшись на то, что уже им написала заявление и у меня нет времени бегать по магазинам и писать еще заявления. На что был ответ: наша страховка вступает в силу на 16-й день, раньше мы  не можем рассмотреть ваше заявление, мы вместе высчитали, это получилось 19.08.17г. 21.08.17г. я им позвонила и узнала, что мое заявление не рассмотрено и неизвестно когда еще рассмотрят. Такое чувство, что просто данная компания не обращает внимание на подобные заявления.

И еще очень удивляет безнаказанность данной компании, т.к. они нарушают все сроки и законы и всё им ни по чем..... Когда оформляли предыдущий телефон в ХКФ Банке, они все выплати в срок, а здесь полный игнор. Очень жаль, что такой неплохой магазин, как ДНС сотрудничает с этой страховой компанией, хоть и косвенно, но такие ситуации влияют и на их репутацию. Больше к ним уже за покупками не пойду.

P.s. Написала жалобу на них в ЦБ и им на сайт. Очень интересно получить ответы.