Потребовалось внести доп.водителя в полис ОСАГО

Дозвонившись по телефону ...08-55 в удобный мне территориально офис в СПб (м.Международная, БелыКуна, 6) отправил документы нового водителя. Менеджер прислал квитанцию на доплату, без предпросмотра. После оплаты оказалось, что данные нового водителя заведены неверно, также КБМ применён более высокий, чем у этого же человека в другом полисе АльфаСтраха. После звонка об ошибке было сказано - «ждите... нууу... недели 2-3», про КБМ - молчок.

до вышестоящего начальства - не дозвониться, горячая линия гоняет по роботам, операторы отвечают «переключаю вас на нужного менеджера» - и опять начинается общение по кругу с роботами; менеджер, допустивший ошибку, кормит «ждите». Ждать нет возможности - ездить нужно уже сейчас! В компании, позиционирующийся себя как серьезная - не должно быть ситуации, когда ошибка вашего сотрудника - это проблема клиента !!!