Здравствуйте! 9.09.2021 г. умерла мама от Covid-19.  При жизни на неё было оформлено 2 кредита, которые были погашены страховой по наступлению страхового случая.  В страховую мною было отправлено письмо с заявлением и необходимыми документами, кредиты успешно погашены, а от "Сбербанк страхование жизни" мною получено письмо с подтверждением возможности получения страховой выплаты. При звонке в страховую сотрудник заверил меня, что документы необходимо начать оформлять только по истечении полугода после смерти. На уточняющий вопрос точно ли нужно ждать полгода, чтобы начать оформление, сотрудник ответил утвердительно. В суете последующих за смертью мамы событий, повёлся на эту информацию, казалось бы, компетентного сотрудника. Как вы понимаете, по прошествии этого времени мы потеряли право наследования, нотариус естественно отказал в оформлении документов, предложил восстанавливать срок наследования через суд. Не повторяйте моей ошибки, думайте своей головой, развивайте юридическую грамотность - ввести в заблуждение очень просто. Сложилось впечатление, что сотрудники страховой намеренно дезинформируют по схеме, в надежде, что человек пропустит срок наследования, и восстановить его крайне сложно без подтверждающих документов.

Страховая компания подтвердила, что горящего срока давности по выплате от страховой нет, но теперь получить эту небольшую сумму скорее всего не получится.

Одно пожелание к страховой: откажитесь от практики дезинформации клиентов! Это подрывает ваш имидж, хотя, очевидно, экономит на выплатах.