Вчера стал "счастливым" обладателем полиса КАСКО. Долго выбирал страховую компанию и полис Тинькоф показался идеальным по всем меня интересующим параметрам. На оставленную мной заявку очень быстро отреагировали. Договорились с менеджером о встрече. Мне направили ссылку, по которой я произвёл оплату полиса. И всё бы отлично, если бы ни одно НО. По условиям страхования, мне необходимо вносить ежемесячный страховой взнос. Оплату, и своевременное ее внесение, в свою очередь, я должен отслеживать в личном кабинете. Установив приложение, мне не удалось войти в личный кабинет, о чем я сообщил своему менеджеру ещё до завершения сделки. Тот меня заверил, что все заработает, как только мы завершим оформление. Сотрудники горячей линии однозначного ответа тоже дать не смогли.

Но вот и по завершению оформления и по прошествию некоторого времени, доступ к личный кабинет не предоставлен. После долгих разговоров и переключений с сотрудника на сотрудника ГЛ, выяснилось, что доступ к системе ДБО мне ограничен ещё несколько лет назад со ссылкой на 115фз. И тут назревает вопрос, почему меня не предупредили об этом ещё на момент консультации??? А выяснился этот факт только после того, как полис был мной полностью оформлен!? Меня ввели в заблуждение!

Пользоваться продуктом в полном объёме я не могу. На данный момент, банк препятствует в этом. Толкового пояснения и ответа на вопрос, как снять это ограничение, сотрудники дать не могут.