12.09.2019г. моим мужем был взят потребительский кредит №93071*** + была оформлена страховка по Программе добровольного страхования жизни №МДСОР0030******* Данный кредит погасили досрочно 05.06.2021г. (о чем имеется справка), то есть страховка еще действующая... 09.07.2021г. мужем был взят новый потребительский кредит №95184***, а 13 августа 2021 года скончался ( СOVID-19, то есть через месяц), банк оповестили сразу о данном событии. На момент смерти мужа у меня на руках не было никаких документов о кредите и страховке, так как все оформлялось через сбербанк онлайн, который был заблокирован после его смерти. Через офис сбербанка в сберстрахование делали несколько раз запрос о предоставлении данных документов, параллельно нотариус тоже отправлял аналогичный запрос, все ответы с отказом. Через пол года  25.02.2022 после вступления в наследства мне выдали  все сведения  и я подала полны  пакет требуемых документов через офис сбербанка на страховую выплату или на погашение кредита, а 10.03 2022 пришел ответ по заявленному событию принято решение об отказе в выплате.  Хотелось бы уточнить  причину отказа???