24.01.2022 оформил кредит в ООО "Сетелем Банке", вместе с кредитом, мне  навязали страхование жизни на общую сумму 80401,31. Не теряя времени, я  27.01.2022 написал заявление на возврат страховой премии в  ООО Сетелем Банк (66402567026190) получено 01.02.2022 и Страховую компанию ООО СК "Сбербанк страхование жизни" (66402567026145) - получено 01.02.2022 (Москва, 121170).  09.02.2022- ООО "Сетелем Банк" ответил мне, что необходимо отправить заявление в ООО СК "Сбербанк Страхование жизни" по адресу: 340041 г.Тула ул.Коминтерна  д.31, без проблем направил так же заявление и полный пакет по возврату страховки в г.Тулу (66402568019412) - получено 17.02.2022.

Позже позвонил на горячую линию 900, уточнил, когда уже деньги перечислят, они мне говорят, что необходимо, направить подписанный страховой полис, тогда точно вернут.  Я отправил 66402568062425 повторное (по счету уже третье) заявление на возврат страховки, приложил все документы по возврату. Напомню если вы забыли:  В «период охлаждения» предусмотрена Указаниями Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У. Этот период составляет 14 дней. Деньги за неоказанные услуги должны быть возвращены заемщику по первому требованию после получения его заявления.

У меня вопрос к ООО СК "Сбербанк Страхование жизни" и ООО"Сетелем Банк" , что у вас с коммуникациями, почему я должен ждать уже второй месяц возврат страховки в рамках оформленного кредита? Прошу разобраться и вернуть мне деньги за навязанную страховку по кредиту,  так как в указанные сроки т.е в период «период охлаждения»  мною все документы были предоставлены!!!