Добрый день! У меня заключен страховой полис по риску недобровольной потери работы, (Добрый день! У меня заключен страховой полис по риску недобровольной потери работы, (№003СБ304058****_). Я неоднократно, уже 3 раза обращался через форму обратной связи с конкретными вопросами по условиям страхования, но до сих пор не смог получить ответ. Сотрудник Сбербанк страхования (Наталья М.) игнорирует мои вопросы и отвечает не связанной информацией. На последнее обращение пришел ответ, что со мной неоднократно пытались связаться по телефону??? Это вообще нормально - я спрашиваю про период когда можно обратиться за выплатой, мне отвечают что с Вами пытались связаться по телефону? (кстати это неправда и после последнего обращения звонков не было) Мне важно получить именно письменный ответ,  почему нельзя конкретно ответить на 2-3 вопроса? У меня есть стойкое ощущение что сотрудник не знает или не хочет в этом разбираться и поэтому игнорирует меня. Также она полностью игнорирует мои ответы на ее письма.

Для наглядности я продублирую это вопросы тут:

1) У меня оформлен полис от недобровольной потери работы, который действует до 17 марта 2022г. Собитие потери работы произошло 1ого февраля 2022г. За какой максимальный период я могу получить выплату - с 15ого февраля до 17 марта (момент окончания полиса) или с 15ого февраля и далее 181 день? Выплаты возможны до момента окончания срока действия полиса или если событие наступило в момент действия полиса, то выплаты возможны 181 день?

2) Могу ли я обратиться за единовременной выплатой после выхода на работу, если событие наступило 1ого февраля, а я обращусь уже после окончания действия полиса, например в апреле?

3) Могу ли я продлить этот полис?

Сбербанк, пожалуйста, я знаю что у вас классная команда и много хорощих специалистов, помогите мне уже разобраться с этим.