Абсолютно ужасное отношение к клиентам! При продлении полиса ОСАГО выяснилось, что новые данные по водительскому удостоверению (далее -ВУ) не внесены в полис (на минуточку, данные были поданы мной в июле 2021 года). Но, обо всем по порядку.

Все началось с того, что стоимость полиса ОСАГО возросла почти в 1,5 раза и я решила разобраться, в чем причина (в альфе по ОСАГО застрахован ещё 1 авто, стоимость возросла на 700₽ по сравнению с прошлым годом, это я могу принять и понять, поскольку коэффициенты также возросли). Пишу в чат приложения, объясняю проблему, в ходе разговора спрашиваю, не дело ли в моем ВУ, сотрудник утвердительно отвечает, что все ок (на этом моменте поясню, что указанное в полисе ВУ уже не действительно по сроку). Путём звонков в свои «старые» страховые удалось выяснить, что данные по новому ВУ, оказывается, не переданы в Альфу, следовательно, КБМ считается неверно.

Еду в ГАИ, чтобы узнать данные по старому ВУ(чтобы убедиться, какое из ВУ указано в полисе, поскольку такую информацию по телефону ГАИ не даёт). Затем звоню в Альфу (*0999, в дальнейшем звонила только по этому номеру), объясняю ситуацию, прошу дать адрес, куда можно подъехать для решения проблемы, на что получаю ответ, что все можно сделать в приложении. Ок. Приезжаю домой, после внесения изменений выходит окошко о необходимости доплаты по полису. Повторно звоню в Альфу, объясняю ситуацию, в ответ «попробуйте в полной версии сайта через личный кабинет». Ок, пробую. Проблема та же. Доплатите. Вновь звоню в Альфу, вновь объясняю ситуацию, в ответ «обратитесь в техподдержку в вотсап по номеру +7 (495) 788-09-99. Пишу туда, объясняю проблему, сталкиваюсь с чат-ботом, который несколько раз запрашивает одно и то же: выберите тип, кто вы (страхователь или допущенный к управлению), в общем всякого рода подменю .Спустя некоторое время тыкания, в чат пришел человек (обожеда). Объясняю проблему уже ему, в итоге выясняется, что все же мне будет необходимо доплатить, поскольку с июля поменялись тарифы и, следовательно, стоимость полиса возвосла. На мой вопрос «почему?» ответ один - коэффициенты изменились. К слову, в альфе (при моем звонке) сказали, что внесение изменений по ВУ бесплатное, также по второму авто вносились изменения в ВУ в полис ОСАГО без доплат. Разговор с сотрудником техподдержки закончился тем, что я запросила адрес, по которому я могу решить вопрос. Адрес, телефон и режим работы был предоставлен сотрудником техподдержки.

Итог: вопрос в сумме доплаты примерно 400₽, но я весь день потратила на звонки и разъезды. даже страшно представить. И это мне никто не возместит. Да, кто-то может подумать «ха,400 рублей, ну доплатила бы и забыла», но как-то обидно платить за то, в чем я совершенно не виновата. В довесок ко всему буквально через 5-10 минут мне начали названивать представители альфа банка с предложением кредитной карты. Было 2 звонка, после чего я просто поставила фильтр на автоотключение всех спам-звонков (может ещё кто дозванивался, не знаю).

Вся ситуация произошла 11.03.2022