29.12.2021 произошло ДТП, сразу же по телефону 0530 сообщил в СК, номер выплатного дела 001909009 от 29.12.2021. 30.12.2021 прибыл с документами в филиал СК "Росгосстрах", Самарская обл., г. Кинель, ул. Крымская, 32, так как по телефону 0530 мне сообщили, что нужно в данный филиал предоставить всё необходимые документы. Но документы у меня не приняли, сообщили, что они не занимаются выплатами по ОСАГО и мне нужно ехать за 60 км в г. Самара в Центральный офис. Снова позвонил пот номеру по 0530 и мне сообщили, что обязаны принять документы в филиале г. Кинель, ул. Крымская, 32. Я снова обратился туда, мне ответили, что праздники и никто рассматривать не будет заявление, отправляйте по почте. Заявление не приняли, отказ письменный не предоставили.

Затем, снова к ним обратился 05.01.2022, сообщил, что если не примут заявление и не дадут письменный отказ в принятии заявления, буду снимать этот на видео. В этот раз заявление и документы приняли. Далее 13.01.2022 пригласили на осмотр, я предоставил автомобиль, осмотрели и составили акт, там же в г.Кинель, ул. Крымская, 32. После этого только 15.02.2022 прислали на электронную почту направление на ремонт к официальному диллеру (автомбиль 2021 года), но после многократных звонков по телефону 0530, то есть сроки уже были нарушены (20 дней). Удивление было в том, что на официальном сайте при проверке статуса выплатного дела,  я обнаружил, что документы подал 27.01.2022, а не 05.01.2022, на лицо фальсификация даты принятия заявления (после 05.01.2022 я ни одного документа больше не предоставлял).

В итоге 24.02.2022 я предоставил автомобиль в СТО на ремонт. Через неделю мне позвонили от диллера и сообщили, что СК "Росгосстрах" требует заключить дополнительные соглашения, в которых указано, что я согласен на увеличение сроков ремонтов на определённое время, также на использование при ремонте б/у запчастей, естественно я отказался, машина новая же.

Сегодня 11.03.2022, СК "Росгосстрах" ремонт с официальным диллером не согласовала, машина находится на СТО, что мне делать не знаю. Забирать автомобиль? Чего ждать? По телефону 0530 вразумительного ответа не дают, ждите до 16.03.2023.

Никогда не оформляйте страховку в этой компании. Жалобу в Банк России написал - выявили нарушение сроков выдачи направления на ремонт, возбудили дело об административном правонарушении. На сколько мне известно, что при привлечении к ответственности СК за год два и более раз, Банк России приостанавливает деятельность данной СК. Сроки ремонта также будут нарушены, я в этом уверен. уже 15 дней прошло, а не то, что ремонт не начали, а даже его согласовать не могут. Профессионалы, одним словом. Подожду срок и снова обращаться буду в Банк России, параллельно к финансовому управляющему, а далее суд.