Попытался продлить ОСАГО в Альфе. Заполнил все поля на каждом из 4 шагов, предоставив максимум данных. Максимальный КБМ по указанным водителям: 1.0.
При окончательной проверке через систему РСА появляется всплывающее окно с текстом следующего содержания: "Вы будете перенаправлены на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО. Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА). С уважением, команда «АльфаСтрахование»." На сайте РСА предлагают зарегистрироваться в страховой компании "Надежда", расположенной в Красноярске. Трижды с перерывами в тридцать минут пытался продлить полис и оформить новый с нуля. Результат одинаковый.

Позвонил в справочную службу дважды. В первый раз оператор Николай услышав о РСА, сразу перенаправил меня на другого оператора, которая, в свою очередь услышав о перенаправлении на РСА, сказала, что перенаправляет меня к оператору, занимающимуся этими вопросами, но на деле просто включила автоответчик (то есть у них есть записанная отбивка для таких как я, вот это клиентский сервис!), который рассказывает о том, что так как Альфа Страхование не могут гарантировать бесперебойности в техническом процессе подачи заявки, они соответствии с законом, меня перенаправляют на сайт РСА. Автоответчик работает по кругу. На второй раз я попросил меня ни к кому не перенаправлять, и оператор Татьяна сказала, что ничем помочь мне не может (видимо для операторов не продуман скрипт кроме перекидывания на автоответчик).

Как я понимаю, страховая компания таким образом, через лазейку в законе, ссылаясь на техническую невозможность предоставить должное обслуживаие, отсеивает неинтересных ей клиентов, фактически, обманывая их. У меня есть скриншоты сервисы, идентификатор как минимум одной заявки и я собираюсь записать вышеупомянутый текст отбивки автоотвечика и со всем эти обратиться с жалобой в ЦБ.
Альфа сильно разочаровала.