01.02.2022 досрочно (договор КАСКО другой компании еще действует) заключила договор КАСКО на следующий год. Персональный менеджер Наталья очень любезно предоставила все возможные варианты, в общем, я купилась, тем более, по платежу предоставлена рассрочка оплаты. Второй день, со вчерашнего дня пытаюсь связаться с Натальей (она звонила сама, только с рабочего телефона ТСтрах, писала только с официальной почты). Несколько раз предупредила, что сделка, несмотря на оплаченный полис, еще не вступила в силу, не было осмотра авто, о котором мы договаривались, не был зафиксирован пробег и проч. Необходимо решить пару важных вопросов. Просьба связаться со мной конкретно к НАТАЛЬЕ, которая обещала перезвонить в 20х числах марта. И тут вновь  начался беспредел (простите) специалистов первой ступени, о котором я уже пару лет пишу, в т.ч. здесь, на банки.ру(((

Обращение передали непонятно кому, хотя просила не передавать никому, кроме Натальи, она сопровождает сделку, которая еще не доведена до конца! Сегодня некая Юля звонит не с телефона СК, а с мобильного, я как должна понять, какое она отношение имеет к СК ТС? звонит по осмотру, о каком осмотре речь, если я сказала, что необходимо сначала обсудить другие вопросы! Пытаюсь передать очередное обращение по телефону 8(800)755-8000 (в 14-51) - вообще не понимают, чего хочет клиент. Говорю, соедините с кем-то из старших менеджеров клиентской службы или руководителем. БЕСПОЛЕЗНО! сначала перебрасывает на Альфию, специалиста урегулирования убытков (!!!), потом на эксперта Марию/Марину (входящих обращений). При чем здесь первичные входящие обращения? Вы специально инструктируете этих людей выбешивать клиентов? Не соединять с компетентными сотрудниками, задавать вопросы, не относящиеся к делу? 

ПРОСЬБА связаться со мной по вопросу расторжения еще не вступившего в действие (слава Богу) полиса и возврата денежных средств!!! Желательно, чтобы нашелся хоть один специалист НЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, а реально компетентный сотрудник в области заключения и расторжения договоров КАСКО! Ваша клиентская политика порочна, издевательство не все клиенты хотят кушать, я точно не хочу.