Нет доверия, не выдали страховой полис
Оценка:
Проблема решена
При оформлении ипотеки в Сбербанке плюсом оформила страхование жизни. Оформляла через дом.клик. Деньги оплатила, а полис не получила. На вопрос, а гже полис? Говорили, что прийдет по э/почте. В итоге так ничего и не пришло. Из личного кабинета Домклик знаю только номер полиса. Прошел год. Хорошо, что воспользоваться услугами не пришлось. Решила подать на налоговый вычет. Нужен полис....а его нет. Сделала запрос банк. Причем делала его по тел. 900 и через отделение банка. МНе ответили, что полис был на год, он уже не действует, поэтому ничего вам не дадим. А вот тут стоп: у меня его и не было. И мне полис нужен не для получение по нему услуг, а для налогового вычета. Я не готова терять свои деньги (вычет). Поэтому всем советую бежать от Сберстрахования. А я буду писать в Прокуратуру.