Оформляли замену двух полисов ОМС по утрате. Поступили смс о готовности полисов и возможности их получения полосе 10.03.2022. Два получателя (один инвалид на пенсии) потратили время и деньги, чтобы 10.03.2022, посетив филиал на Дыбенко, 21,  обнаружить листок в окне приёма в поликлинике 87, что "пункт выдачи 10.03.2022 не работает". На горячей линии сообщили, что мол, звонить и уточнять надо было, у них какое-то внутреннее письмо имеется, что сотрудник заболел. Вместе с тем самостоятельный поиск изменений графика, звонки в учреждения для уточнений изменений при имеющемся подтверждении о готовности документа, не входят в обязанности клиента. Если со стороеы компании происходят некие перетрубации с сотрудниками и некому выйти на работу в филиал, клиент должен быть уведомлен надлежащем образом. Всё общение со стороны сотрудников вызывающее и негативное, об извинения за неудобства и речи нет. Вместе с тем график работы везде указан без изменений.

В филиале Дыбенко, 21, на столе в окне приёма значится график в таблтенсе: пн- чт с 9-00 до 17-30, пят. с 9-00 до 16-30, вместе с тем, подъезжая в 15-45 к филиалу на следующий день (11.03.22 пятница), узнаем, что работают до 16 часов. Когда я приехала получить полис на себя и родственника по нотариальной доверенности, сотрудница П-ва разговаривала по телефону и не удосужилась прервать беседу видя ожидающего клиента. На второго получателя сотрудник спрашивает документ и данные, видимо нет понимания, каким образом регламентируются полномочия по нотариальной доверенности и какие данные в ней указаны. Уточняю, что документ предоставлен и все данные доверителя и доверенного лица в нем указаны. Со стороны сотрудника поступают высказывания относительно того, что мне "делать нечего", "не кричите на меня", "пишите разборчивее", все высказывется в недопустимой манере и со своим оценочным суждением, иными словами, сотруднику ни голос, ни почерк, ни поведение мое не понравилось, о чем она не приминула заявить в абсолютно хамской манере.

Отношение от общения и сложившейся ситуации сложилось крайне негативное. Некомпетентность и неуважение к клиентам, отсутствие элементарной воспитанности сотрудника. В данный момент озабочусь поиском более адекватной страховой компании, что поменять полисы ОМС всем членам семьи.