8 декабря 2021 года произошло дорожно-транспортное происшествие, виновником которого является другое лицо. Страховой случай зарегистрирован 031GS21-000817, 22.12.2021 года, после моего повторного заявления Ренессанс страхование отправило направление на ремонт моего транспортного средства на станцию техобслуживания «Авторемонт плюс». 

28.12.2021 года мною было заключено соглашение о сроках и условиях ремонта, согласно которому ремонт должен был быть произведен в течение 15 дней. В течение 3 месяцев транспортное средство не отремонтировано, запчасти не поступили, третье лицо по договору-представитель ООО «Авторемонт плюс» на контакт не идет. 

4.03.2022 года я обратился в автосервис с вопросом о сроках ремонта, однако, из разговора с оператором ремонта «Авторемонт плюс» Виктором, мне стало известно о том, что по неизвестным мне причинам, заявка на запчасти была отклонена поставщиком. По его словам, это технический сбой, о чем меня не уведомили и не согласовали новые сроки ремонта. Оператор обещал перезвонить, однако, звонка не поступило, о сроках ремонта мне ничего не известно. Согласно федеральному законодательству об ОСАГО 2022 года, максимальный срок ремонта может быть не более 30 дней.

В настоящее время происходит умышленное затягивание этого периода со стороны «Авторемонт плюс». Затягивание ремонта является незаконным, так как я не подписывал соглашение об увеличении сроков ремонта. Транспортное средство я предъявил для осмотра 28.12.2021 года, о чем свидетельствует дополнительное соглашение. 10 марта я подал претензию в страховую компанию, они заявили, что рассматривать ее будут не 10 дней как сказано в фз об осаго, а 30. ПРОШЛО УЖЕ БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ, А НИКАКОГО РЕЩУЛЬТАТА НЕТ. МАШИНА НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА И СТРАХОВАЯ ИГНОРИРУЕТ МОИ ЗВОНКИ.