09 января 2021 года произошло повреждение автомобиля на парковке, виновника установить не получилось. Автомобиль застрахован по КАСКО Страховой случай был зарегистрирован № 001AS22-001512от 14.01.2022 после получения постановления из МВД. Страховая компания «Ренессанс» рассматривало данный случай более 20 рабочих дней и по истечении которых так мне и не позвонили. После моего звонка в страховую выяснилось, что решение принято положительное и мне было выдано направление на ремонт в СТОА. В
договоре КАСКО было прописано ремонт в СТОА дилера по направлению страховой. По факту СТОА никакого отношения к дилеру не имеет и по сути обычный автосервис, которых тысячи по г. Москве. После повторного звонка в страховую и высказывания им своей претензии мне выдали направление на ремонт в СТОА дилера («МЭЙДЖОРСЕРВИСМ».
Ближайшая запись на СТОА была 05.03.2022. После посещения СТОА через 4 дня мне перезвонил мастер выполняющий дефектовку и сообщил что страховая отказывается выполнять замену ремонт некоторых элементов кузова автомобиля по причине того что повреждения по мнению страховой получены в результате другого ДТП и к данному случаю не относятся. Я с данным заключением не согласился так как в другие ДТП я не попадал и указанные повреждения появились только 09.01.2022 в результате противоправных действий
третьих лиц. Причём все дефекты зафиксированы и отражены в Постановлении из МВД выданным участковым полиции по данному участку. Мастер СТОА порекомендовал обратиться в страховую для решения спорных вопросов по ремонту. При звонке в страховую компанию 09.03.2022 и моей просьбе соединить меня с отделом урегулирования споров мне сказали, что они это сделать не могут так как у них
нет такой возможности и необходимо написать в чат «Telegram» для консультации. Чат «Telegram» по сути является ботом и никакого общения с представителями страховой компании не происходит, так как за 3 дня
прошедших с момента написания туда сообщения мне никто не ответил.
После повторного звонка в страховую компанию 12.03.2022 (суббота) мне снова сказали написать в
чат «Telegram»и решать вопросы только таким способом, причём сотрудники отдела урегулирования
споров по выходным не работают (со слов менеджера контакт-центра) и ждать необходимо как минимум до понедельника. На моей практике по общению и качеству обслуживания страховой компании я первый
раз сталкиваюсь с таким наплевательским и ужасным отношением к своим клиентам.
Не советую никогда больше обращаться в данную компанию. В итоге надеюсь дождаться от них письменного отказа от ремонта по моему случаю чтобы в дальнейшем обратиться в суд.
Ужасное обслуживание и ремонт по КАСКО
Оценка: