Решил стать клиентом Тинькофф, открыть депозитный счёт, а также приобрести продукты страхования, т.к. считаю банк современным, технологичным и удобным. 

Сделал заявку на карту, приобрёл ОСАГО, все отлично быстро и удобно. Но сделав заявку на КАСКО (вождение без аварийное, выплат по каско ранее не было, также в заявке указана франшиза, т.к. не планируется обращается по каждой царапине и сколы для того чтобы отбить премию) мнение о современном и не предвзятом сервисе поменялось.

Несмотря на все выше указанное, в смс получил отказ от страховой, спасибо что проявили интерес к нам, но мы не готовы одобрить заявку.

В итоге складывается понимание, что маркетинг на уровне, а по факту клиент не получает тех услуг, которые декларируются компанией.