Страховой случай 001GS22-013022.

     Дтп произошло 4 февраля сегодня уже 12 марта, прошло более месяца а ситуация в подвешенном состоянии!

     В ДТП я являюсь пострадавшей стороной, оформили по европротоколу, на следующий день обратились в страховую, записались на прием и через пару дней подали все необходимые документы в офисе компании. Нас направили к оценщику, к нему удалось попасть довольно быстро в течение недели. Оценщик сказал что нужно теперь ожидать решения и занять это может до 20 рабочих дней. К концу объявленного срока действительно пришло сообщение с направлением на ремонт, но при звонке по указанному номеру для записи менеджер сообщает что необходимо еще раз ехать к оценщику, но уже к другому! На вопрос для чего это нужно ответил что якобы для того чтобы осмотреть на скрытые повреждения и таковы у них правила. Свободная запись была аж через 3 недели, что совершенно немыслимо и соответственно компания не укладывается в установленный законом срок по принятию решения в 20 рабочих дней.

    Это не первый страховой случай за несколько лет страхования в Ренессансе и ранее таких порядков не было, а было как везде - поехал к оценщику, он все осмотрел и потом едешь на ремонт.

На данный момент с компанией связаться невозможно. При попытке позвонить на горячую линии ссылаются на эпидемиологическую обстановку и направляют в чат в вотсап. Когда пишешь в вотсап бот отвечает что мне ответят в течение 1-2 рабочих дней, по факту прошла уже неделя и в чате тишина! Ужасное отношение к клиентам! Когда покупаешь страховку с тобой добры, ласковы и обходительны, а как пришел час возмещать убыток так все каналы связи обрублены и ты остаешься сам со своими проблемами!