Пятый день я не могу воспользоваться своим оплаченным страховым полисом ДМС, из-за возмутительной халатности сотрудников страховой компании СБЕРСТРАХОВАНИЕ и Ингосстрах! С 9:00, 09.03.2022 я пытаюсь записаться на прием в медицинскую организацию, указанную в Программе ДМС, сотрудники Филиала №1 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» Минобороны России, а так же сотрудники страховой компании х неоднократно ссылались друг на друга в отношении возможности записи к необходимому врачу, давали противоречивую, а так же ложную информацию, и тд.

10.03.2022 сотрудники пообещали, что со мной свяжется сотрудник клиники и поможет записаться на прием (при этом не отвечали на просьбу предоставить телефон для самостоятельной записи), в результате звонка не поступило и оплаченными услугами воспользоваться по вене сотрудников страховой компании вновь не удалось.

11.03.2022 я вынужден был самостоятельно потратить час своего времени на переговоры с операторами СБЕРСТРАХОВАНИЯ, которые записали меня на прием в клинику на 13.032022, в подтверждение прислали смс с адресом и телефоном клиники. Подъехав по указанному адресу обнаружил, что такой КЛИНИКИ ПО ДАННОМУ АДРЕСУ НЕТ! В результате потратив свое время и деньги на дорогу, на прием ко врачу СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ОПЯТЬ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ п4.1. данного договора страхования!!!! Вопрос к пользователям, кто с ними судится, напишите мне, контакты предоставлю.