25.08.2017 Пришел в офис продлить свой полис ОСАГО взял талон №155, подошла дама менеджер спрашивает вам, что нужно, я говорю полис ОСАГО, он попросила предъявить документы. Узнав, что я иногородний говорит: "Вы читали РСА? там для иногородних на сайте отдельный комплект документов, вот когда прочитаете приходите, А ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ В ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ". И ушла в закат, не ответив на кучу появившихся вопросов, типа читайте РСА (я только прогуглив понял вообще что-за РСА она имела в виду). Мне кажется хамство это, и у них менеджер на другие страховые компании работает.

Пару месяцев назад мне в зад приземлилась девушка... посчитали мне компенсацию хватило на одну запчасть.. а кузовные работы не хватило ремонт 35-40 т.р. дали около 20.
Вызвали в офис для подписания соглашения об урегулировании попросил расчет они показали на экране попросил дать на бумаге, сказали: "мы расчеты по страховым случаям не выдаем" попытался сфотать на телефон менеджер закрыла его грудью. Я не стал подписывать соглашения, попросил дать письменный отказ тоже не дали, очень неприятное сложилось впечатление.