Я покупала страховку в Тайвань, во время поездки понадобилась медицинская помощь, я позвонила в компанию, они сказали, что будут искать мне врача, прошло несколько часов, ответа не было, а они обещали перезвонить. Я позвонила сама, мне сказали, что не могут мне найти врача. Что же пришлось искать самой больницу. После того как меня приняли в больнице и выдали таблетки, я оплатила чек и взяла медотчет, который перевели на английский. По возвращению я отнесла все документы в офис, где должны были взять моё заявление.

Спустя две недели мне пришло письмо, с просьбой перевести чек с китайского, сказали, что послали мне почтой России, я ещё не получала письма, его нет. Вопрос, ЗАЧЕМ КОМПАНИЯ ПРОДАЁТ СТРАХОВКУ В ТЕ СТРАНЫ, В КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ВРАЧА ИЛИ ПЕРЕВЕСТИ ЧЕК, где собственно есть на английском название больницы и сумма 900 тайваньских долларов. При этом ужасный сервис, невозможно что-либо спросить по телефону. Вот номер обращения по поводу качества сервиса 203917, ответа не было.