В конце 2019 года моя мать пенсионерка( ей за 70) пришла в банк Открытие, чтобы открыть сберегательный счёт, и принесла туда все свои средства, которые копила долгие годы. Сотрудник банка вместо того, чтобы открыть нормальный сберегательный счёт, предложил ей "выгодное" предложение, а именно подписать договор страхования жизни "Драйвер" от Росгосстраха. Мотивировал он это тем, что здесь вы получите больший процент и ничем не рискуете. Естественно, что мать будучи пожилым человеком, не в состоянии понять, что ей предлагают сотрудники банка под этим соусом, и уж тем более разобраться с объёмным договором, с кучей пунктов и математическими формулами. Мне она естественно ничего не сказала и не показала. А сейчас, в связи с последними событиями в нашей стране, она пошла в банк, чтобы узнать о своём "вкладе" и закрыть его. Менеджер банка сообщил ей, что если сейчас закрыть "вклад", то она потеряет большую сумму денег, которую вложила, к тому же менеджер банка не может дать информацию о начисленных процентах, что якобы сумму, которая будет начислена на вклад можно будет узнать, только по истечению срока вклада.
Понятно уже, что никаких начислений там не будет и это обман в чистом виде, направленное на пенсионеров. Вот так в нашей стране дурят пожилых людей и это поставлено на поток!!! Подскажите пожалуйста в какие гос. органы можно обратиться для решения вопроса о возмещение средств, и упущенной выгоде?
Обман пенсионеров сотрудниками банка Открытие совместно с Росгосстрах
Оценка:
Не засчитана