В июле '22 купил новую машину и застраховал ее по КАСКО в ВСК. 6 февраля '22 г. на лобовом стекле образовалась трещина. Обратился к дилеру по гарантии, но дилер нашел небольшой скол на стекле и в гарантии отказал. По заключению дилера причина образования трещины - механическое повреждение (дилер выдал соответствующее заключение на бумаге). Далее обратился в офис ВСК на ул. Лескова, там мне сообщили что вся работа с обращениями по страховым случаям ведётся через приложение. На мой вопрос где в моей страховке об этом написано, получил ответ - обращайтесь в центр по рассмотрению претензий. Добираться до этого центра было далеко, поэтому, оформил случай через приложение.
Тут и началось веселье - в приложении нет возможности письменно указать обстоятельства возникновения проблемы. Загрузил все требуемые фотографии документов и трещины на стекле. Через неделю в приложении приходит ответ - отказ, причина отказа будет отправлено вам письмом почтой России. Через 1,5 недели приходит письмо - отказ, т к. это эксплуатационный дефект (!). С чего это вдруг ВСК так решили? Машину никто не осматривал, даже и не связывался со мной. В приложении ВСК вариант обжалования никак не предусмотрен. В итоге пришлось ставить стекло за свой счёт, т.к. по причине западных санкций стекла на мою машину стали стремительно исчезать из продажи.
В общем, не пользуйтесь услугами этой страховой компании если не хотите через суд заставлять их выполнять свои обязательства.
Обман- пишут отписки
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1