Добрый день, пишу по убытку 75-41860/22. Еще в первых числах февраля попал в небольшое ДТП (девушка притёрла крыло на МКАД). Вызвали Гаи, естественно ущерб минимальный, девушка с виной согласна, оформили все в бумажном и электроном виде (в приложении), все отправил в страховую и в тот же день съездил в страховую. Везде в документах указал на денежную выплату или ремонт у дилера. Написал письмо с просьбой решить мой случай как можно быстрее.

По истечении 20 ( отвечали по максимуму ), прислали направления непонятно в какую рем. зону, да и ещё со сроками - осмотр через 3 недели, ремонт в течении месяца после осмотра. Написал ещё пару писем с просьбой дать дилера ( авто ещё на гарантии ), или выплатить деньгами, у меня под домом дилер, за качественный ремонт я готов доплатить со своего кармана. Увы - в интересах компании затягивать время и не выплачивать ни денег и не обеспечивать ремонт!!! В интересах компании затянуть время и что бы клиент сам починил авто. Для Ингосстрах полис ОСАГО - это пропуск на дороги общего пользования!!! Я платил им за это.

Прислали более 10 лет, ни разу ничего не было, десять раз подумайте перед тем как оформлять полис у них!!!  Сейчас полно более лояльных компаний, с более гуманным обращениям и клиентоориентированностью!!!
и да, дозвонится к ним и пообщаться - практически не реально!!!