Здравствуйте! (продублирую здесь, случайно этот отзыв написала в другом разделе, раздел кредитных карт)!
Являюсь постоянным клиентом Тинькофф банка, очень любила и люблю ваши продукты, пользуюсь только ими. Страховкой воспользовалась впервые, оформила для путешествия в Тайланд. № 4409834974, 29.01.2022 наступил страховой случай (заражение covid-19), о котором банк предупредила звонком до всех процедур, 24.02.22 отправила все подтверждающие документы и заявление в чат в мобильном приложении, меня заверили что рассмотрение 15 дней, они прошли а решения нет, 11.03.22 меня попросили продублировать документы в чат, отправила еще раз... Оплата медицинских расходов была проведена по кредитной карте Тинькофф банка, я очень переживаю что до 18.03 я должна внести сумму для беспроцентного периода, рассчитывала что страховку уже могли выплатить я бы вернула ее на кредитную карту. Прошу пожалуйста разобраться с моим случаем. Спасибо.
Страхование в поездке
Оценка:
Проблема решена