Этап выбора программы и покупки полиса:
1. Страховую выбрал, увидев несколько реклам в мобильном приложении Тинькофф (давно являюсь клиентом Тинькофф и ставлю сервис в пример) и дальше сравнив ценовую политику принял решение. 
2.  Консультант Тинькофф связался со мной по WhatsApp (что очень удобно) и далее общались оперативно по телефону
3  Подробно проконсультировали по выбору программы КАСКО и показали «черновики» полисов (ни одна страховая не даёт почитать черновики)
4. Рассказали про все подводные камни, снял все мои  сомнения, сравнили условия с конкурентами (другими страховыми).
5.  Мне предложили супернизкую цену на КАСКО (ни одна страховая и, даже автодилер, не смогли эту цену перебить!)
6.  Покупка полиса прошла очень быстро и комфортно – один клик в мобильном приложении Тинькофф и полис оформлен в электронном виде! Никаких выездов, никаких осмотров авто! Класс! Скажите - у кого это ещё есть?
7.  После покупки полис отобразился в мобильном приложении Тинькофф (не требуется доп. мобильных приложений для услуг страхования). Более того, т.к. в полис было вписано два водителя, то этот же полис «отобразился» в мобильном приложении второго водителя – это просто пушка! Я такого нигде не встречал! Мотайте на ус, конкуренты!

Менеджер-консультант Любава,  спасибо вам за помощь в консультации и оформлении полиса! 

Этап оформления страхового события (согласование убытка и ремонт).
1. По страховому событию мне назначили менеджера, который в моменте консультировал по WhatsApp/телефону и полностью сопровождал по всем вопросам без задержек.
В какой страховой вы такое видели? (В противовес, у предыдущей страховой специалисты постоянно менялись, не консультировали по телефону, а только в чате мобильного приложения, где приходилось ждать ответов на вопрос от часов до дней).
2.  Менеджер оперативно взяла в работу все документы для оформления страхового события (все документы отправлены по WhatsApp) и событие было рассмотрено за 2 дня! За 2 дня – конкуренты!
3.  Дальше - грамотный подбор сервиса менеджером (выбрать можно у официального сервиса или не официального)
4.  Дальше – вновь отличная работа менеджера по согласованию Заказ-наряда на ремонт (1 день!!!), при этом менеджер вела общение с представителями СТОА в онлайне на звонке и оперативно давала обратную связь (а не переписка с сервисом в течение нескольких дней).
Решение всех вопросов занимали буквально минуты внутри дня!
5. Дальше – особый случай – детали автомобиля поступили в сервис не в полном объеме и,  внимание!,  менеджер по моей просьбе согласовала разделение ремонта на 2 части – часть деталей заменить 1-м этапом, потом забрать машину и ожидать очередного звонка от сервиса, когда поступят оставшиеся детали для 2-го этапа ремонта! Да это просто бомба! При этом менеджер вновь меня сопровождала и контактировала с сервисом оперативно.
Представители сервиса были приятно удивлены!
 
Резюме:
1. Первую часть ремонта выполнили, ожидаю вторую.
2. Менеджер Анастасия – низкий вам поклон! Ваша клиентоориентированность - высший пилотаж! С удовольствием продолжу с вами работать и ставить вашу профессионализм и клиентский опыт в пример.
3. Тинькофф страхование – исключительно позитив по сервису (пока без косяков, надеюсь так и будет дальше и ещё только лучше). Желаю вам дальнейшего развития! 
4. Что можно улучшить - оказывать полноценную помощь и консультацию при ДТП непосредственно на месте (с выездом специалиста), т.к. не знаешь совершенно как действовать, как правильно заполнять документы, на что обращать внимание и т.п. Желаю вам развить этот сервис!