При взаимодействии со страховой компанией была обратная связь. Сотрудники охотно выходили на контакт. Неудобно только что офис работает по выходным только в субботу, а суббота у меня рабочий день. Конкретно по страховым случаям остановлюсь подробнее.

30 октября 2021 возникла трещина в лобовом стекле от отскочившего камня при движении по трассе. 8 ноября я добрался до офиса страховой и был направлен в сервис Оптимум. Там мне заказали стекло, все договоренности были непосредственно при общении по телефону. Установили новое стекло 2 января прямо в праздники. Меня все устроило. За год до этого был случай посерьезнее, упала наледь с крыши здания прямо на машину. Страховая организовала ремонт тоже в Оптимуме - замена заднего бампера и крышки багажника, ремонт и окраска задней правой двери и крыла. Случай был зафиксирован участковым, по документам проблем не было.

В целом страховая создает впечатление надежной компании. От случаев они не отнекиваются, а решают четко все моменты с ремонтом. Рекомендую.