Невозможно внести изменение в электронный полис через личный кабинет. В офис нет возможности добраться, он в другом городе.

04.02.2022г,  при заключении электронного Осаго, была допущена опечатка в модели ТС. Верная модель Ваз 2114, в полисе указано Ваз 2115 (Марка, WIN и гос. номер машины верные). исправление самостоятельно марки транспортного средства в личном кабинете не предусмотрено. Из личного кабинета 09.02.2022 была сформирована заявка на исправление данных и приложены все копии документов,- Птс, Стс, паспорт, заявление на исправление (до этого были попытки исправить в личном кабинете)

На почту 10.02.2022 пришел ответ, что заявка принята
"Уважаемый клиент!
Ваше обращение принято, наши специалисты свяжутся с Вами. Спасибо, что выбрали "АльфаСтрахование"

Больше никаких сообщений ни на почту, ни на телефон не поступало Оператор на круглосуточном телефоне отсылает в личный кабинет(((