Так получилось, что в один день произошло два страховых случая - в первом виновником был я сам (без участия второй стороны повредил задний бампер), во втором виноват был уже другой автомобиль, въехавший мне в водительскую дверь.  Как застрахованный по КАСКО, я позвонил в Тинькофф по горячей линии, ответ оператора получил сразу же (вообще на мой взгляд это самая клинетоориентированная служба поддержки - моментальный дозвон именно на живого специалиста). Отправил фото повреждений. Практически сразу же мне был назначен менеджер по урегулированию Максим, по всем актуальным вопросам он тут же меня консультировал по WhatsApp. Оперативно - на следующий же день! - мне на почту по каждому страховому случаю пришли два направления на ремонт, была определена приемлемая ремонтная мастерская. Первый раз я приехал на СТО на осмотр, а через месяц, когда поступили запчасти - отдал авто в ремонт и получил его обратно в первозданном виде.
Доволен СК Тинькофф, а именно:
1. Моментальная связь со службой поддержки
2. Очень быстрые, четкие, с минимумом бюрократии, рекомендации, рассмотрение фотографий, документов,
моментальное оформление направлений на ремонт.
3. Доброжелательная помощь, никаких спорных вопросов, всегда готовность идти навстречу
4. Ненавязчивое, но в то же время деятельное сопровождение в восстановлении авто / в ремонте
5. Очень привлекательные цены как на КАСКО, так и на ОСАГО
6. Компетентные и квалифицированные сотрудники, особая благодарность Максиму! (тел. заканчивается на ... 4758 )

Резюме: конкурентов даже не рассматриваю - устраивает всё!