Добрый день!

Регулярно "достают" звонками, бывает в день и по 2 раза. Стабильно начиная с 8, 9 утра. В субботу 12 марта в 4 утра был звонок. Написал жалобу, ответили дважды на нее - вчера и сегодня.

Вчера:
По Вашему обращению №  ***50 специалистом службы поддержки клиентов подготовлено решение. Официальный ответ направлен Вам по указанному почтовому адресу.

Если предоставленное решение не принесло ожидаемого результата, пожалуйста, ответьте на данное письмо
 
Пожалуйста, оцените качество работы службы поддержки

Сегодня:
"Добрый день!

Ваше обращение перенаправлено в ответственное подразделение, пожалуйста, ожидайте."
Сегодня утром опять звонок. Как прекратить этот спам?