23 февраля 2022 при покупке автомобиля, заключил договор страхования КАСКО полис серии 0079220 №***/22ТФ от 23.02.2022 с ООО «СК «СОГЛАСИЕ», тогда же оплатил страховую премию в размере 95064 руб 78 к. 01 марта 2022 обратился в офис ООО «СК «СОГЛАСИЕ» с заявлением о досрочном прекращении договора страхования, на возврат страховой премии в период охлаждения, заявление приняла работник СК С-ва А.С. дополнительно скопированы были паспорт страхователя, полис КАСКО и документы по оплате договора страхования.

До настоящего времени деньги по возврату не получены, сегодня, 16 марта, этот же работник объяснила по телефону, что в их базе договор появился только сейчас и она карточку на возврат заполнит только сегодня, поэтому срок 14 дней будет идти не с даты подачи заявления о расторжении договора, а с сегодняшнего дня, еще сказала, что так как мы оформляли страховку в автосалоне, то деньги об оплате страховой премии приходят позднее (когда неизвестно) поэтому возврат СК делать не будет. Своими действиями страховая компания грубо нарушает указание Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»., дискредитирует себя и наносит вред своей репутации. Прошу разобраться в данной ситуации, надеюсь, что это «огрехи» в работе отдельного сотрудника, а не позиция компании, основанная на неуважении к клиенту и закону Российской Федерации