После покупки автомобиля через несколько дней в мой автомобиль вошёл другой.. Оформила ОСАГО в страховании Тинькофф впервые,раньше с ними по поводу страхования дел с данной организацией не имела. Когда сотрудник оформил ДТП я просто в личном кабинете нажала на кнопку заявить о страховом случае  и со мной сразу связалась сотрудница тинькова Мария К. Была всегда на связи в вотсапе, не нужно было никуда ездить фотографировать в страховой компании повреждения, все делалось в онлайн банке в приложении, просто загрузив фотографии.

В общем не ожидала я от тинькоф такого сервиса. Тк до этого нам приходилось фиксировать в страховой повреждения, ехать, назначать визит к специалистам. Мне все очень понравилось, что меня ещё склонило заключить страховку, так я где то слышала, что Тинькоф напоминает о том, что нужно продлить договор и тд. А для меня это н маловажно, тк страхово разных много и за всеми нужно следить и успеть во время пролонгироваить. Хочу сказать, что это не реклама данного банка или страхования, просто хочу, чтоьы люди знали.  КАСКО у меня никогда не было, могу сказать только про ОСАГО.