14.03.2022 оформлял страховой полис ОСАГО стоимостью 3369.04 рублей, страховой агент Н-ва Я. С. навязала мне следующие услуги: 1512_КАСКО-Автогарант стоимостью 1200 рублей и АВТОЗАЩИТА ПЛЮС стоимостью 1680.96 рублей. При моем отказе от подключения выше перечисленных услуг страховой агент в устной форме отказывал мне в оформлении полиса ОСАГО. 

Обратился в поддержку Астро-Волга, объяснил ситуацию,  на что мне ответили: "Документы, необходимые для расторжения полиса Автозащита: заявление, копия паспорта (первая страница+прописка), реквизиты расчетного счета страхователя и полные реквизиты Банка, в котором открыт счет, оригинал полиса. Данный пакет документов необходимо направить по адресу: 443080, г. Самара, пр-кт Карла Маркса, 201Б АО СК "Астро-Волга"". 

ТОЛЬКО заказным письмом, в электронном виде ничего отправить нельзя, при том, что полис электронный!
Вот это и удручает. Я должен печатать заявление, идти на почту,  стоять тучу времени в очереди, оплачивать конверт либо доставку этого письма. Хотя при оформлении этих полисов таких манипуляций не требовалось. То есть представитель навязал все эти услуги, а страховая в свою очередь делает все для того, чтобы отменить эти услуги было максимально проблематично.