Решил оформить ОСАГО, т.к. являюсь клиентом и мне нравится банк Тинькофф, решил рассчитать стоимость.
Открыл приложение на телефоне, корректно ввел все данные и просто выдало ошибку: "Что-то пошло не так".
После пошел на сайт и решил сделать все тоже самое. И да, мне дали расчет по стоимости ОСАГО. 
Далее узнав стоимости конкурентов, решил оформлять ОСАГО в Тинькофф. Попробовав оформить с телефона и потерпев неудачу, решил пойти по проверенному пути пойти на сайт.

В этот раз на сайте мне тинькофф предложили страховки Ренесанс, Сбербанк. Но никак не свою страховку. Обратившись в поддержу сказали 4 дня и мы решим вашу проблему. Спустя 4 дня оповестили, что нужно еще 5 дней. Итог: спустя 10 дней проблема не была решена, а тинькофф продолжил рекомендовать мне оформить Сбербанк страхование. 

Не знаю в чем проблема, но прочитав отзывы, понимаю что я не первый и не последний. А проблема просто не решается у людей.  Жалко, что именно я попал в тот маленький % людей, которые не смогли оформить страховку, ведь многие спокойно оформляют. 

P.s. Не знаю зачем поддержка, если она знает только шаблонные ответы.