Пользуюсь услугами данной СК с 2016 года. Страхую автомобиль по КАСКО. Удовольствие прям скажем не дешевое, но в жизни случается всякое и ремонт может быть потом дороже - так думал я) За 1,5 года обратился так по-серьезному первый раз. Попал в ДТП и повредил переднюю часть автомобиля, в том числе правый парктроник, который установлен штатно в бампере. Эти повреждения были зафиксированы сотрудникам ГИБДД, которые оформляли ДТП. Вроде все документы оформили быстро, СК без промедлений выдала направление на дефектовку и вот долгожданный звонок от дилера- Вас приглашают на ремонт, только СК не согласовала ремонт того самого паркторника с формулировкой: данное повреждение не относится к данному событие и нечто в этом роде) у меня челюсть отвисла...как так? Бампер расколотый относится, а парктороник, находящийся в нем нет???

У меня возникает вопрос - в СК Ингосстрах здоровые вообще люди работают? Решил выяснить все эти вопросы непосредственно в компании. БОЛЕЕ 20 МИНУТ Я "ОСТАВАЛСЯ НА ЛИНИИ", потому что для СК Ингосстрах мой звонок был очень важен. По крайней мере мне так сказали)) Ответа не дождался. Перезвонил чуть позже - повезло и мне ответили. После скитаний между операторами я, наконец, обрёл сотрудника, который выслушал меня и ответил, что раз я не согласен с выводами СК, то мне обязательно до вечера перезвонит куратор по моему делу. Сейчас 01:11...сижу жду, спать не ложусь ... неужели не позвонит?

А теперь серьёзно: ребята, покраска этого несчастного парктроника у дилера всего 1700 рублей. Это даже смешно. Не согласуете, оплачу сам, по миру, надеюсь не пойду. Но это я не оставлю и не позволю Вам не исполнять свои обязательства. Найму юриста и сумма судебных издержек будет значительно выше той экономии, которую Вы пытаетесь на мне получить. Пока без оценки.