Машина кредитная, требуют страховку Каско, поэтому застрахована в Росгосстрахе.Страховой случай произошёл 04.02.22,документы все оформлены ГИБДД, сдала  14.02.22.Первый осмотр сделали 14.02.22,доп. осмотр-23.02.22.Обещают все сделать быстро,в течение месяца. Дальше начинается, веселуха".Получила направление на ремонт 04.03.22 по почте,позвонила. Говорят идёт  согласование  по ценам со страховой компанией. На горячей линии отвечают быстро, получили письмо 03.03.22, ответ получен СТОА 06.03.22.Звоню в СТОА, смотрят, отвечают, что нет никаких данных  по ценам, нет стоимости ремонта. Говорят,сейчас  опять отправим на согласование.

Отправили 08.03.22, ответ  получен 10.03.22.,т.е.все сроки соблюдены. В СТОА позвонила 16.03 22, отвечают, сейчас посмотрим, не было времени заглянуть в компьютер,,. При стоимости ремонта  139000, выдано на ремонт 11900. Это КАСКО автозащита, т.е. полная страховка. Как будто очень удивляются, Говорят  ,,поговорим с руководителем завтра, опять отправим на согласование. Но самое интересное, по закону сроков для согласования нет, поэтому могут согласовывать очень долго.

Почему такая сумма, тоже нет ответа. Все ответы дают точно в срок, кроме необходимых. Внутренние повреждения , говорят, будут выявлять в ходе ремонта., это значит опять будут согласовывать в неопределённое  время в ходе ремонта, т.е. будут затягивать ремонт на законом основание. Вот так всё  ,,весело,,. Это город Нижнекамск, Татарстан. Получается, надо сразу жаловаться  в  ЦБ.РФ., потом в суд.