На офциальном сайте, при продлении уже действующего полиса ОСАГО после введения всех необходимых данных высвечивается сообщение "Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Для оформления ОСАГО Вам необходимо обратиться в офис.". Оператор поддержки клиентов посоветовала обратиться в службу поддержки на сайте. На просьбу уточнить причину отказа оформления ОСАГО в электронном виде (что противоречит закону 40-ФЗ статьи 15 и 16 об обязательном страховании при учете того, что все необходимые данные были предоставлены в надлежащем виде) на почту пришло сообщение, которое содержало тот же фрагмент текста, что и на сайте (цитирован выше).
На повторную просьбу дать разъяснения по поводу сложившийся ситуации служба поддержки сначала игнорировало сообщения два дня, а при повторно заданном вопросе сообщило о том, что заявка обрабатывается (к слову, никакого номера обращения мне не было выдано, так что не понятно какую именно заявку они обрабатывают). Говорить о технических неполадках неуместно, поскольку ситуация на сайте при всех попытка оформить ОСАГО не меняется уже в тчение 4-5 дней. В случае дальнейшего бездействия вынуждена буду писать жалобу в ЦБ, поскольку страховая компания нарушает мои права и не соблюдает свои обязанности.
Отказываются оформлять полис ОСАГО
Оценка: