Привет, читатели, хотел оставить отзыв о своем страховом случае через Тинькофф страхование.(далее Тинёк). В начале февраля 2021 я попал в довольно серьезную по ущербу аварию, ОСАГО было у меня в Тиньке), т.к в аварию я попал в первые, то не знал последовательности действий, поэтому я позвонил на горячую линию в Тинек, где мне рассказали как стоит действовать, сказали оформить электронный европротокол(через приложение т.к по нему выплаты производятся до 400тыс.рублей), если повреждения незначительные притерлись и тд, то можно прям через приложение тинькофф оформить зявку и приложить все фото(в таком случае сумма компенсации составляет не более 100тыс.рублей).

Вызвал аваркома оформили все через приложение эл.европротокол. Завел заявку на страховой случай, и начал ждать. Спустя 2 дня на меня вышел  менеджер звали его Сергей,  объяснил мне все ньюансы, попросил максимально доступные и подробные фото повреждении, чтобы эксперты рассчитали ущерб. После 1-2 дней проверки мне написал Сергей, и скинул рассчеты стоимости по повреждениям, с этой суммой я не согласился т.к на фото были только видимые повреждения. Договорился с Сергеем о том, что проведу независимую экспертизу в СТО.  После того как эксперт прислал мне заключение я скинул это Сергею и он приложил это к делу, эксперты со стороны тинька анализировал 2 рабочих дня, после чего ко мне пришёл Сергей и объявил , что эксперты из тинькова согласны с экспертизой и вопросов больше нет. После чего прислал мне заявление об убытке и соглашение которые мне нужно было подписать и передать их представителю. 

Итог: предлагаемая сумма изначально тинькофф - 216тыс.руб.
После независимого эксперта - 309тыс.руб которые мне одобрили без проблем.
Очень удобно через приложение и личного менеджера вести процесс по страховому случаю!!  Советую всем Тинек! Огромная благодарность Сергею из Тинькофф Страхования, за терпение, и уважение.