Добрый день! К сожалению, имею полис ОСАГО, оформленный в компании "Ренессанс Страхование". Произошел страховой случай. Все документы были предоставлены своевременно и в полном объеме. Дальше началось самое интересное.

10.08 получила направление на СТОА по страховому случаю по ОСАГО. В письмо зачем-то была вложена памятка по использованию портала "Госуслуги Москвы" (?). Зачем и почему - не удалось добиться ответа ни от кого. В обозначенные сроки (3 рабочих дня) обратилась в СТОА - выяснилось, что документы составлены с ошибками, которые вообще не позволяют принять автомобиль на ремонт. Документы из СТОА отправили на исправление в страховую - и все умерло.

21.08 в офисе на Дербеневской наб. была написана претензия о темпах работы специалистов по урегулированию убытков. По сегодняшний день - 29.08 - нет никакой информации о том, что вообще происходит. Обновленное направление на ремонт, составленное с исправлением ошибок, мною не получено до сих пор. Обращение в колл-центр не дает ровно никакого результата, в ответ звучат шаблонные фразы о том, от СТОА поступила дополнительная информация (какая? о чем? зачем?? - нет ответа), которую необходимо учесть и снова переделать документы - при том, что в СТОА ничего не направлено до сих пор.

Ответа на претензию также нет. Колл-центр рекомендует обратиться повторно 31.08 и 01.09 - но с учетом того, что УЖЕ прошло 19 (внимание: девятнадцать) дней!! - надежды и доверия нет никакого. Ну и вишенкой на торте: на сайте отсутствует возможность оставить обращение/ претензию о качестве работы. Дозвониться непосредственно специалистам по урегулированию претензий также невозможно. Как нет возможности и обратиться к ним лично.

Номер убытка 001GS17-022959