Здравствуйте, решил написать про очередной продукт, которым ранее я пользовался. Это страховая компания Тинькофф Страхование. Мне довелось попробовать 2 продукта, предоставляемых данной компанией. Это страхование жизни и здоровья, а также ОСАГО. Расскажу свое мнение о компании в целом, и о конкретных страховых продуктах в частности.
Итак, я уже давно являюсь клиентом Тинькофф банка, знаю его плюсы и минусы (плюсов несомненно больше), поэтому решил попробовать услуги Тинькофф Страхование. Зайдя на сайт и выбрав раздел Страхование жизни и здоровья, стал внимательно изучать условия. И понял, что на сайте про условия страхования практически ничего не говорится. Нужно загружать pdf-файл под названием "правила страхования" и внимательно читать текст. Обращаю внимание, что данные правила периодически меняются, поэтому нужно следить за датой перед загрузкой вышеуказанныого файла. То есть лучше всего не сохранять данный файл на компьютер, а скачивать и читать по мере необходимости.
Далее, разобравшись с правилами, понял, что застраховать свои жизнь и здоровье в компании Тинькофф Страхование можно, но с учётом некоторых особенностей. Так, застрахованным лицом может быть только официально трудоустроенный человек. Чтобы получить страховку по нетрудоспособности нужно находиться на больничном более 10 дней. Документы, подтверждающие страховой случай, сканирубтся и направляются в страховую компанию для проверки. Срок сейчас не помню, но вполне разумный для такого дела. Ещё было удобно, что можно заплатить годовую сумму сразу или платить ежемесячно. То есть, заключить договор страхования на 1 год, либо на 1 месяц и потом его продлять каждый раз.(будет немного дороже в сравнении с годовым). Я выбрал ежемесячный платёж и застраховал свои жизнь и здоровье на сумму 300 тыс рублей. В итоге воспользоваться страховкой ни разу не удалось, но это не главное. Но была одна проблема. Я просто не смог сделать ежемесячный платёж (естественно с карты банка тинькофф), так как у меня стоял запрет на совершение платежей без физического присутствия карты. Система несколько раз пыталась списать деньги, но банк не позволял((( А я не знал об этом, так как смс-инфоирования об операциях у меня нет. Соответственно, договор страхования ввиду не оплаты страховой премии автоматически продлён не был. Позднее, когда я узнал об этом и попытался заключить договор страхования снова, узнал, что страхование здоровья компания больше не предлагает. А страхование одной только жизни было мне неинтересно. Вот такая история.
Про осаго. В прошлом году заключил данный договор страхования но возникали и определенные трудности. Сначала долго не мог внести все данные об автомобиле и владельце. Затем, когда кое-как внёс, пропала ссылка для отправки введённой информации для проверки. Даже несколько раз обращался в поддержку клиентов где и была решена данная проблема. Попался достаточно умный консультант, который довольно быстро разобрался в ситуации.
В итоге, страховая компания работает, доверять можно, но иногда бывают моменты когда что то идёт не так как надо, благо поддержка помогает ну или по крайней мере старается помогать своим клиентам.
Впринципе неплохо,но есть над чем работать
Оценка:
Не засчитана