Добрый день. В ночь с 29 на 30 августа мною был приобретен электронный полис ОСАГО в Вашей страховой компании после назначения ее РСА. Сумма оплаты успешно списалась и пришла СМС с номером полиса. Однако, бланк полиса не пришел на указанный при заполнении данных ОСАГО адрес e-mail. Также полис отсутствует в личном кабинете на сайте СК. Отсутствие бланка доставляет значительное неудобство и ограничивает возможность проверки контента полиса. Более того, это нарушает обязанность СК предоставить бланк клиенту для последующей распечатки.

В колл-центре Вашей компании помочь не могут и только переводят по несколько раз куда-то, где звучит колыбельная и через 15-20 минут короткие гудки. Прошу Вас оперативно выслать на указанный e-mail бланк электронного полиса ОСАГО. Мои контакты:
E-mail: nightrobber@gmail.com
Полис: XXX0012057857
Спасибо.