18.05.2017 сотрудником страховой компании "Сбербанк страхование" мне было предложено продлить договор страхования недвижимости (ипотека). Я выразил свое согласие на продление договора страхования. 22.06.2017 г. у меня произошло списание денежных средств в размере 1483 рублей в счет оплаты полиса страхования. Сразу после списания денег я позвонил в "Сбербанк страхование" для уточнения даты окончания старого и начала действия нового полисов страхования недвижимости. В процессе общения, сотрудник начал хамить, использовать нецензурные выражения, оскорбления, обвиняя меня в том, что я безответственно отношусь к документам и не могу сам посмотреть на старом полисе дату его окончания. По этой причине он отказался мне называть дату окончания действия старого полиса.

Я нашел старый полис, увидел, что он заканчивается 24.06.2017г. и повторно позвонил в "Сбербанк страхование", хотя не имел ни малейшего желания выслушивать подобные высказывания в мой адрес со стороны низкоквалифицированных сотрудников этой компании. Меня заверили, что по срокам оплата прошла вовремя и я могу не беспокоиться за продление полиса, все будет сделано сотрудниками компании.

Примерно через месяц я зашел в сбербанк онлайн и увидел, что на меня начислена неустойка в размере 3000 рублей. Я не мог предположить, что это связано со страхованием. Я обратился на горячую линию ПАО "Сбербанк" для выяснения причины начисления неустойки. Сотрудники Сбербанка только через 3 недели рассмотрели мое обращение  и сообщили, что это неустойка в связи с несвоевременным предоставлением документов страхования квартиры в банк. Как выяснилось через несколько дней, путем ежедневного общения с сотрудниками банка, данный договор ПАО "Сбербанк" не принял, из-за того, что сотрудник страховой компании "Сбербанк страхование" неверно указал адрес нахождения недвижимого имущества, подлежащего страхованию. Деньги за полис страхования "Сбербанк страхование" также не вернула.

В связи с некомпетентностью сотрудников страховой компании "Сбербанк страхование" в отношении меня начислилась неустойка со стороны ПАО "Сбербанк" за несвоевременное страхование залогового имущества. По состоянию на 30.08.2017г. сумма неустойки составила 6567 рублей (3283 ежемесячно). До настоящего момента ситуация не изменилась, страховая компания "Сбербанк страхование" продолжает пользоваться моими денежными средствами не имея на это законного основания. Решением данного вопроса "Сбербанк страхование" не занимается, а возлагает обязанность по разрешению этой ситуации и исправлению ошибок, допущенных сотрудниками страховой компании на меня! Чтобы внести изменение в полис я должен собрать все документы на квартиру, документ удостоверяющий личность, найти все чеки, найти предыдущий полис и отправиться в банк. Этими вопросами в г. Курске занимается только одно отделение, в котором принимают 2 окошка и в них нет электронной очереди, а живая очередь в них всегда по 10-15 человек.
 
Общаясь с сотрудниками компании, я увидел только безразличие к клиенту, хамство, низкую квалификацию и не владение информации о продуктах компании, т.к. ответ на каждый мой вопрос мне приходилось получать только через обращение к экспертной службе (это 1-2 дня). Теперь у меня нет ни малейшего желания быть клиентом этой страховой компании. Я не знаю, что мне делать, потому что вернуть уплаченные деньги за страховой полис и отменить начисленные неустойки скорее всего у меня не получится, несмотря на то, что я провожу на телефоне с сотрудниками банка и страховой компании по несколько часов в день.