Горячая линия - зачем она нужна такая?
Оценка:
В течение двух суток пытался отправить документы на uu@vtbins.ru, не получалось. Пишет ошибку, что ящик переполнен. Несколько раз звонил на линию. Но мальчики-девочки, которые работают там, кроме того, чтоб в очередной раз сказать, что "я заявку оставила, наверное надо ждать" ничего не сделали. И вот, на вторые сутки, через десяток звонков, я наконец-то наткнулся на сотрудницу, которая выяснила и сообщила о том, что моё письмо должно быть не больше 7 Мб. Это одна из 10-ти человек, ИЗ ДЕСЯТИ, КАРЛ!!! Кто додумался что-то у кого-то спросить! Сама она тоже этого не знала, но хотя бы спросить смогла! Это же что у Вас, господа там на отборе сотрудников творится, если те кто уже прошел и работает в Компании, показывают такие чудеса профессионализма!!! А документы я свои разделил на несколько писем и отправил. Дошли или нет, не в курсе.