Здравствуйте, добровольно застраховал семью по программеонкозаболеваний в "ВТБ Страхование". "ВТБ Страхование" рекомендует проходить регулярное обследование в медицинском подразделении "АльфаСтрахования" - "АльфаЦентрЗдоровье". Основываясь на рекомендации "ВТБ Страхование" и положительной репутации Альфы решил воспользоваться их услугами. Я проживаю в Республике Татарстан, ближайший центр "АльфаЦентрЗдоровье" находится в г. Самара т.е. около 900 км. в оба конца. Предварительно связался с клиникой. Обсудили время, дату программу. Стоимость обследования составила 19 800 руб. на двоих, дата 05.08.2017. По обследованию замечаний нет. Бюрократические проволочки начались позднее. Я попросил подготовить документы для получения налогового вычета (справка об оплате услуг и копию лицензии).

Т.к. для получения этих документов мне необходимо проделать путь в 900 км. Затраты на поездку равны сумме налоговых вычетов, поэтому я попросил выслать документы обычной почтой или хотя бы цветной скан на электронную почту. По всем вопросам по подготовке и проведения обследования я общался с Г-ой Гузель. На мою просьбу выслать документы для налогового вычета, я получил отказ. Аргументы: нет моего согласия и согласия супруги на отправку лицензии организации и справок об оплате электронной или обычной почтой. При этом: мы получили на электронную почту результаты анализов и итоговое заключение онколога. Кто не знает как выглядит справка для налоговых вычетов напомню: в ней указана сумма, дата, кто и за кого заплатил и код медицинских услуг. На мой вопрос почему результаты анализов и заключение онколога могут быть получены по электронной почте, а справка и лицензия нет, Гузель ответила, что таковы внутренние регламенты и ответ получен от заместителя главного врача заведения.

Я попытался достучаться до головной структуры-"АльфаСтрахование". 15.08.2017 я звонил на горячую линию. Мне порекомендовали отправить обращение на эл. адрес 6638400-1@alfastrah.ru. Что я и сделал. В этот же день я оставил обращение на сайте "АльфаСтрахование", где меня уведомили, что я получу ответ на свое обращение в течение 3-х рабочих дней. Прошло уже две недели, от "АльфаСтрахования" никакой реакции на мои обращения.

Выводы: заинтересованность "АльфаСтрахования" во мне как клиенте закончилась в момент получения моих денег. Видимо придётся поискать альтернативу "АльфаСтрахованию" для прохождения ежегодных обследований.

Данное сообщение продублировал в "ВТБ Страхование".