С моим смартфоном произошел страховой случай. Договор № PP1.350000.IO.17.W3712017 от 12.04.2017г. 11.07.2017г, курьер забрал устройство и вот уже 31.08.2017г. срок ремонта по условиям договора истек, но не смартфона не денежных выплат я не увидел и как я уже понял по отзывам не увижу еще долго. На все мои звонки в главный офис и на горячую линию отвечают одно мы написали претензию ждите звонка и так уже раз 10 и никто не позвонил. Ни какого вразумительного ответа мне не дали (сидят там и ни чего не знают да и еще бросают трубки когда не знают что уже и сказать).

Ну, сколько уже можно издеваться над своими клиентами! Будьте добросовестной компанией и выполняйте условия и обязательства взятые на себе!!! Я заплатил за эту услугу деньги и теперь еще добиваюсь правды!!!

P.S. Будьте внимательнее при выборе СК, обращайте внимание на отзывы!!! Уровень обслуживания -1